Блог

Подпишитесь на нашу рассылку чтобы быть в курсе актуальной информации в сфере интернет-маркетинга. Рассылаем 1 раз в неделю только самое полезное.
Блог белая вороная
Рейтинг CMS в России. На каком движке лучше сделать сайт

Рейтинг CMS в России. На каком движке лучше сделать сайт

CMS (движок сайта) – это система управления контентом сайта. Она представляет собой специальную программу для веб-сервера, существенно ...

3316.09.2019
Как наполнить каталог интернет-магазина товарами

Как наполнить каталог интернет-магазина товарами

Каталог – это лицо интернет-магазина. Еще на стадии разработки необходимо определиться со способом его наполнения.

3209.09.2019
Яндекс Маркет инструмент продвижения интернет-магазина

Яндекс Маркет инструмент продвижения интернет-магазина

Яндекс.Маркет – эффективный инструмент для продвижения интернет-магазина в рунете, объединяющий в себе контекстную рекламу и маркетплей...

6002.09.2019
От чего зависят ставки в контекстной рекламе

От чего зависят ставки в контекстной рекламе

Контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки увеличить целевой трафик на сайт рекламодателя. Если основной целью является повышение...

2926.08.2019
Форматы контекстной рекламы

Форматы контекстной рекламы

В России ежедневно более 20 миллионов человек используют интернет для поиска товаров и услуг. Их главным помощником в этом деле – конте...

5519.08.2019
СЕО-аудит сайта. Что такое и зачем его делать.

СЕО-аудит сайта. Что такое и зачем его делать.

Реальный коммерческий успех приносит только сайт, находящийся на первой странице поисковой выдачи, в идеале - в ее топе.

2813.08.2019
Оптимизация сайта. На что обратить внимание

Оптимизация сайта. На что обратить внимание

Оптимизация сайта подразумевает комплексную работу по приведению ресурса в соответствие требованиям поисковых систем. Ее конечная цель ...

4605.08.2019
Сквозная аналитика от Битрикс24

Сквозная аналитика от Битрикс24

Сквозная аналитика в Битрикс24 – обязательный инструмент для определения эффективности рекламных каналов и маркетинговых стратегий.

4429.07.2019
Допродажи в интернет-магазине. Как можно увеличить средний чек

Допродажи в интернет-магазине. Как можно увеличить средний чек

Средний чек – это средняя сумма сделки интернет-магазина, то есть отношение объема продаж за определенный период к количеству сделок за...

4022.07.2019
Что такое поисковый робот. Индексация сайтов поисковыми системами

Что такое поисковый робот. Индексация сайтов поисковыми системами

Индексация сайта – сложный процесс, непосредственно влияющий на позицию ресурса в выдаче. Управление индексаций является неотъемлемым э...

5315.07.2019
Склейка страниц сайта. Как не потерять позиции в поисковой выдаче.

Склейка страниц сайта. Как не потерять позиции в поисковой выдаче.

На практике встречаются задачи, когда нужно объединить два сайта или несколько страниц одного. При этом важно сохранить положительные х...

4208.07.2019
Воронка продаж интернет-магазина. Считаем показатели

Воронка продаж интернет-магазина. Считаем показатели

Воронка продаж – это последовательность этапов, через которые проходит клиент на пути к совершению покупки.

5501.07.2019