Контекстная реклама уверенно занимает топовые позиции в продвижении товаров и услуг через интернет. Сервисы по размещению контекстных объявлений от Яндекс и Google стали весьма востребованными. В нашей статье мы уже сравнивали их по основным параметрам. Сегодня мы подробно остановимся на их преимуществах.
Интерфейс Яндекса интуитивно понятен. Даже при первом знакомстве не составит труда разобраться в меню и опциях. Неопытный пользователь сумеет запустить рекламную кампанию без многочасового изучения форумов и инструкций.
Когда потенциальный клиент хочет что-то купить здесь и сейчас, то он чаще обращается к Яндексу. Такова статистика современного рунета. Во многом этому способствует популярный сервис Яндекс.Маркет.
В РСЯ входят только проверенные сайты, прошедшие жесткую модерацию. Рекламодатели получают преимущественно качественный трафик. Это связано не только с актуальностью площадок, но и с умением Яндекса показывать контекстную рекламу подходящей аудитории.
Нередко возникают ситуации, когда нужна помощь клиентского сервиса отечественного гиганта. Яндекс действует оперативно и информативно. Проблемы решаются в кратчайшие сроки.
Директ – это продукт нашей индустрии. Логика его работы заточена под русский язык. Это снижает трудоемкость при настройке и запуске рекламы в Яндекс Директ.
Яндексом пользуются около 45% пользователей интернета в России. То есть Вашу рекламу увидят миллионы людей. При этом основная часть аудитории Яндекса – люди старше 25 лет. Большинство из них – владельцы ноутбуков и стационарных компьютеров.
Благодаря легкой и понятной настройке запуск рекламы возможен даже за один день. Иногда хватает и нескольких часов. Это несомненное преимущество контекстной рекламы Яндекса.
Корректируя настраиваемые параметры по выбору пользователей, которым будет показываться объявление, Вы взаимодействуете со своей целевой аудитории. Повышается вероятность целевого действия.
Оплачиваются только результативные клики. То есть только те, которые привели посетителя на Ваш сайт. При этом Вы самостоятельно определяете, сколько готовы платить за клик по объявлению
Встроенные инструменты ведут детальную аналитику кампании. По полученным данным легко оценить эффективность контекстной рекламы и провести необходимые корректировки.
Wordstat от Яндекса снискал любовь многих рекламодателей. Он значительно упрощает поиск ключевых фраз.
Контекстные объявления видят пользователи поисковиков-партнеров (Rambler, Mail.ru, Bing). Хотя их доля невелика, не стоит про них забывать.
Этот инструмент позволит вернуть клиента, который по тем или иным причинам покинул сайт. Как результат – повышение лояльности, и еще одна конверсия.
Директ – дружелюбный сервис с отзывчивой поддержкой. Он ориентирован на русскоязычных пользователей компьютеров. Благодаря качественным сайтам-партнерам и смежным продуктам Яндекса он способен привести заинтересованного клиента.
Рекламодатели реже вкладываются в продукт корпорации Google из-за его сложности. Поэтому конкуренция во многих нишах меньше, а цена клика ниже Директа.
Почти 52% мобильных платформ функционируют на операционной системе Android, которую разработал Google. Зарубежная корпорация является абсолютным лидером по мобильному трафику. Реклама Google Adwords отлично себя показывает в мобильном сегменте.
В Google просто бесконечное число возможностей на любой вкус и цвет. Специалисту есть, где развернуться. При этом все инструменты собраны в одном месте, что усложняет интерфейс, но упрощает работу специалисту.
Аналог ретаргетинга в Яндексе. Поможет вернуть клиента, который ранее покинул сайт. Обладает большим числом настроек.
Преимущество контекстной рекламы Google – подробные настройки целевой аудитории, которые направят прямо в цель. Узкий геотаргетинг (вплоть до определенного радиуса в пределах одного небольшого района) есть только у «корпорации добра». При этом можно воздействовать и на аудиторию конкурентов.
При желании можно самостоятельно выбрать площадки КМС и типы устройств, на которых будет демонстрироваться объявление. Это сэкономит средства.
В Google Adwords имеется возможность протестировать объявления. Создаются несколько объявлений для кампании, которые чередуются. Система сама выбирает наиболее кликабельные из них и включает в основную рекламу.
Google – самый посещаемый сайт в мире. В браузере Google Chrome ищут товары и услуги почти 59% пользователей рунета. Ваша целевая аудитория – не исключение, в том числе и зарубежная.
Реклама Google Adwords работает и на крупнейшем видеохостинге в мире. Особенно актуальна баннерная реклама, которая идеально подходит инфобизнесу.
Adwords – сложный, но эффективный в руках профессионала сервис. Google стремительно завоевывает позиции в России. По мобильному трафику ему нет равных. Точечные настройки таргетинга максимально повысят вероятность конверсии и уменьшат расходы на рекламную кампанию в целом.
И Яндекс Директ, и Гугл Адвордс способны привести новых клиентов и повысить продажи. У каждого сервиса свои преимущества. Только комбинация обоих продуктов приведет к эффективному продвижению.
Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.