Вы когда-нибудь задумывались: от чего зависит успешность интернет магазина? Здесь играют роль множество факторов: реклама, дизайн сайта, грамотное наполнение. Но есть еще одна деталь — это карточка товара. От того, насколько правильно она заполнена, могут также зависеть продажи. В этой статье мы расскажем о самых важных правилах заполнения карточек.
Для чего это важно
Качественно заполненная карточка товара - это уже мини-лендинг. В этом случае вам уже не нужно специально рекламировать товар — он будет продаваться сам по себе.
Продающая карточка интернет магазина должна содержат не только описание товара, к которому она прикреплена, но и функцию приближения фото продукта, если есть видео – отлично. Также нужны кнопки: «Купить», «Заказать» или «Рассказать друзьям».
Цели карточек
У карточек есть свои определенные функции. Это:
Кстати, если покупатель нашел ответ на волнующую его тему – он с большей уверенностью купит то, что вы предлагаете.
Если у вас есть уникальное торговое предложение (УТП), это отлично. Потому что оно может еще больше смотивировать на покупку.
Эффективное УТП отвечает следующим правилам:
Есть ряд правил для правильного оформления карточки. Ниже — подробно о каждом.
Чем проще регистрация на сайте – тем лучше для вас. Обычно интернет магазины грешат тем, что имеют сложную регистрационную систему. Попав в такой онлайн магазин, человек вряд ли захочет здесь что-то купить.
Не забудьте указать цену за товар! В противном случае вы сможете вызвать у покупателя подозрение и это также отобьет желание покупать.
Не все покупатели читают отзывы, потому как считается, что «отзывы пишут за деньги». Поэтому размещайте только реальные отзывы. Они вам нужны. Потому что подавляющее большинство все же если не детально изучают их, то, как минимум, просматривают. И это может стать побуждающим фактором.
В описаниях товаров не применяйте иностранных слов, которые не понятны. Заполняя карточку, думайте о том, что этот товар будут просматривать ваши клиенты, поэтому качества, свойства и преимущества товара должны быть понятны всем и каждому.
Вам здесь нужно указать не только подробности доставки – дать ссылку на соответственную страницу сайта. А также желательно сообщить: какова стоимость доставки, есть ли бесплатная доставка и на каких условиях она будет предоставлена. Причем важно разместить эту информацию рядом с кнопкой «Купить».
При оформлении карточки товара укажите, есть ли возврат на не подошедший товар и при каких условиях это возможно.
Если у вас интернет магазин одежды, обуви, аксессуаров – вам не обойтись без функции «Дополните образ». Здесь можно предложить сопутствующие товары. Причем отлично будет, если дополните карточку красочными фото.
Если рядом с карточкой разместите изображения тех товаров, которые покупатель уже смотрел, это поможет ему быстро вернуться к ним. И, вероятно, он приобретет что-то из них.
Оформляя графически карту товара, помните: чем меньше вычурности и различных сложных элементов, тем лучше.
Указав рядом с товаром размерную сетку или параметры товара (ширину, высоту и т.д.), вы позволите посетителю понять – подходит этот продукт или нет.
Исследования говорят, человек, который ничего определенного не ищет, его взгляд «гуляет» по траектории, напоминающей букву F. Значит ваши главные товары стоит располагать именно так, чтобы на них быстрее обратят внимание.
Если ваш онлайн магазин мультибрендовый или вы являетесь производителем, то в карте товара обязательно кратко расскажите о предлагаемой марке.
Качество материала, вес, фактура – это те элементы, добавив описание которых, вы наверняка также сможете побудить клиента к покупке.
Если вы предлагаете товары в нескольких вариантах цветов – укажите все, чтобы посетитель мог быстрее сориентироваться.
Добавив такую функцию, как виш-лист (лист желаний) или «Избранное», вы увеличите вероятность того, что клиент повторно вернется на сайт, чтобы заказать то, что было отложено.
Если клиент сможет наведением мыши увеличить фото представленного продукта, это поможет рассмотреть товар более детально. И повысит шанс на продажу.
Если цена вашего товара зависит от его размера (например, комод меньших габаритов стоит меньше, чем такой же комод, но размерами больше), укажите этот ценовой разбег. Покупателю будет удобнее – не нужно переходить на другие карточки.
При оформлении карточки не стоит ее «раскрашивать» в разные цвета. Пестрота красок отвлечет посетителя от самого товара.
И в завершении приведем список книг, которые могут помочь и пригодятся Вам не раз:
Итак, чтобы ваша карточка товара сработала, важно помнить: она должна быть простой и лаконичной, но при этом информативной, побуждающей человека к совершению покупки. В идеале она должна вмещать в себя все лучшие приемы конкурентов и при этом иметь свою «фишку». Применяйте эти несложные правила, и тогда ваши продажи наверняка будут расти!
Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.